Итак начнем, что нам нужно для создания скинов:- Компьютер, с монитором соответственно;
- 30минут свободного времени;
- Adobe Photoshop Cs2 и лучше;
- И этот сборник программ.
Итак, вы установили Фотошоп и скачали сборник программ, теперь приступим к разборке каждой из них: - dds.8bi это специальные плагин для Фотошопа;
- DDS2IWI-CoD4.exe Обратный конвертер из .dds в .iwi;
- IWI_X_DDS.exe Конвертер из .iwi в .dds и iwixdds.dll (.dll всегда должен находиться рядом с .exe!).
Теперь перейдем к установки каждого из файлов: - dds.8bi кинуть в папку где установлен Фотошоп, путь "по умолчанию": C:\Program files\Фотошоп (для тех кто совсем глупый, папка конкретно так называться не будет!)\Plug-ins\File Formats;
- На рабочий стол выносим три оставшиеся файла (DDS2IWI-CoD4.exe, IWI_X_DDS.exe, iwixdds.dll).
Все установлено, и теперь надо вытащить из игры сам скин: - Заходим в игру, путь "по умолчанию": C:\Program files\Activition\Call of Duty 4: Modern Warfare\main;
- Видим там файлы iw_00.iwd - iw_11.iwd, это архивы в которых находятся: скрипты, текстуры, озвучка, но нужны скины (текстуры), но как архивы отрыть? Для этого нам нужны любые из перечисленных программ: WinRaR, 7Zip, Total Commander;
- Затем открываем с помощью этих программ архив iw_04.iwd(с помощью Total Commander'a открывать намного проще, просто скачал, установил, и два клика по архиву), как открыли, видим папку images вот именно в таких папках находятся текстуры, теперь в ней ищем файлы начинающиеся на weapon и заканчивающиеся на col, в моем случае я взял weapon_ak47_c.iwi, переносим текстуру на рабочий стол и переносим прямо на ярлык программы IWI_X_DDS.exe, появится картинка разобранного калаша, теперь у нас на рабочем столе стало два файла weapon_ak47_col.iwi и weapon_ak47_c.dds, файл .iwi можно сразу ликвидировать, а файл .dds открываем с помощью Фотошопа(все скины имеют окончание на col,c,rgb,nml,mtl,spec);
- Появится табличка в верхнем левом углу NVIDIA DDS Read Properties и выбираем пункт Load Using Default Sizes, а в самом нижнем пункте Show this dialog ставим галочку и жмем ОК;
- Теперь рисуем что хотим;
- На рисовались?! Теперь сохраняем так: нажимаем в программе "Файл"\Сохранить как\внизу ставим галочку перед пунктов "Сохранить: Альфа-каналы", в типе файлов выбираем D3D/DDS(*.DDS), жмем "Сохранить", согласиться о замене, затем появится табличка, и теперь смотрим скриншоты ниже:
Теперь жмем кнопку "save" Значит нам теперь предстоит установить его в игру: - Теперь файл weapon_ak47_col.dds переносим на ярлык программы: DDS2IWI-CoD4.exe, теперь у нас снова два файла .dds и .iwi, на этот раз все наоборот, ликвидируем .dds;
- Теперь идем по пути "по умолчанию": C:\Program files\Activition\Call of Duty 4: Modern Warfare\Mods\ModWarfare\z_modwarfare.iwd архив переносим в папку main(где были сначала);
- Открываем iw_ModWarfare.iwd\image\добавляем туда наш скин weapon_ak47_col.iwi, затем убираем посторонние файлы(logo_cod2.iwi и папку Maps);
- Переименовываем его, ну к примеру z_ak47, сохраняем, переименовали для того чтобы не путаться.
ВСЕ ГОТОВО, ЗАХОДИМ В ИГРУ И РАДУЕМСЯ СВОЕМУ ТВОРЕНИЮ! ВНИМАНИЕ! Такая установка подходит только для версии: 1.0 - 1.4!
Урок специально подготовлен для нашего сайта и при копировании указывать источник vseforcod.ucoz.ru! Copyright VFC © 2011
|